Мой преподаватель, государь Чэнь Чжаокуй, непрерывно заострял интерес на мнении «кружка». Он нередко повторял: «Никак не круг этак цата, всюду круглое напряжение пэн; невозможно передвигаться сообразно непосредственный, все перемещения идут сообразно кружку».
Сам преподаватель Чэнь Чжаокуй следовал сиим инструкциям. Исполняемая им выкройка была данному приятным образцом. Учитель Чэнь Лицин диковинно реалистично обрисовывала исполняемую Чэнь Чжаокуем форму: «Не забываю, как на Праздничек весны 1974 года я подъехала на отчизну в Хэнань, в Чэньцзягоу, вкусить опекунов, и лицезрела, как он (Чэнь Чжаокуй) промышляет тайцзицюань. Его выкройка была в невысоких позициях, тело прямое, перемещения вольные и подобранные, инь и ян совсем мастерски сочетаемые… Легкость – как у плывущих туч и текущей воды, устойчивость – как у горки Тайшань, возвратно-поступательные перемещения – как у рыбы в пруду, вся выкройка – наверное тренировка спиральных скручиваний, целостного кружка, заполненная духом и ци. Наверное было схоже на крутящийся сообразно земле разноцветный шар, подсказывающий мчащегося дракона. У меня зарябило в очах, невольно я захлопала в ладоши и произнесла: "Полезно, вправду совсем отлично!"».